Ремонт инжектора

Сегодня многие фирмы предлагают свои услуги по обслуживанию отечественных и зарубежных автомобилей. Какой же из них отдать свое предпочтение? Как сделать правильный выбор?

В нашей автомастерской все работы проводятся на современном ремонтно-диагностическом оборудовании, командой профессионалов, со стажем более 18 лет. Мы всегда идем на встречу клиенту, даже если поломка случилась во внеурочное время, в воскресенье или необходим экстренный выезд мастера к неисправному автомобилю.

Помимо устранения неполадок, мы предлагаем проведение различных модификаций автомобилей. Одной из таких услуг является чип тюнинг.

Каждый двигатель в современном автомобиле оснащен блоком управления, работа которого осуществляется в соответствии определенной программе. Любые вносимые изменения в эту программу называется чип тюнингом. Основным преимуществом данной операции является отсутствие механического вмешательства в двигатель и гарантированный результат по увеличению его основных характеристик.

Наша автомастерская специализируется на проведении чип тюнинга отечественных и иностранных автомобилей, а качество проводимых работ сравнимо только с зарубежными мастерами.

Помимо автомобилей мы проводим чип тюнинг широкого спектра видов транспортных средств начиная от мотоциклов и заканчивая самолетами.

Что вы можете получить, сделав у нас заказ? Результат проверенный не одним десятком заказчиков, максимально комфортное транспортное средство, стопроцентную надежность и исправность вашего автомобиля, а также многое другое.

Визитной карточкой наших работ стало высокое качество выполнения заказов любой сложности, будь то перепрограммирование ЭБУ или же удаление сажевого фильтра. Наши принципы и результаты работы только радуют клиентов. Мы уверены, что мы можем найти подход к решению любой проблемы!

  • ЧИП-ТЮНИНГ: ЭКОНОМИЧНЫЕ, ДИНАМИЧНЫЕ И ДВУХРЕЖИМНЫЕ ПРОШИВКИ

Перед производителями машин всегда стояла сложная задача – совместить необходимую мощность, малый расход топлива и нормы экологии. Поэтому серийные модели, как правило, балансируют между этими характеристиками и способны удовлетворить только среднего покупателя. Однако резерв для увеличения того или иного показателя остается. Кроме этого в серию попадают программы содержащие ошибки. Цель чип-тюнинга оптимизировать программу управления для увеличения мощности и крутящего момента, улучшить динамику, избежать “провалов” и “вялости” хода.

  •  УДАЛИТЬ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТРОТКЛЮЧИТЬ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР

С 2005 года на дизельных автомобилях стали устанавливать сажевый фильтр. Сажевый фильтр служит для снижения количества выброса вредных сажевых частиц в атмосферу вместе с отработавшими газами. Тем самым поддерживает экологические нормы «Евро-4». В процессе эксплуатации сажевые фильтры забиваются, выходят из строя. После выхода фильтра из строя необходима его замена на новый, либо корректное удаление сажевого фильтра. Покупка нового сажевого фильтра очень нерентабельна. Цена составляет от 500 до 2600 евро. Согласитесь, это не дешево! Наша компания предлагает «бюджетное» решение проблемы, которые возникают у автомобилей с фильтрами DPF и FAP – это программно отключить или удалить сажевый фильтр. Эта процедура гарантирует нормальную работу блока управления двигателем без сажевого фильтра. После деактивации сажевый фильтр DPF/FAP возможно удалить физически из выпускной системы. При этом система управления двигателем никогда не будет контролировать работу сажевого фильтра, наполнение фильтра, прожиг фильтра(регенерация), а также включать аварийный режим с ограничением мощности автомобиля.

УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ САЖЕВЫХ ФИЛЬТРОВ

Введение ограничений по количеству выбросов выхлопных газов в окружающую среду привело к установке на автомобилях сажевых фильтров. Фильтр DPF (сажевый фильтр закрытого типа) и система FAP (сажевый фильтр с функцией регенерации) получили наибольшее распространение, хотя конструктивно выполнены по разной технологии. Они предназначены для уменьшения количества вредных выбросов в атмосферу и соответствуют экологическим нормам “Евро-4”. Сажевый фильтр представляет собой изделие из керамики (матрица), заключенное в металлический корпус. Ячеистая структура фильтрующего элемента матрицы состоит из параллельно размещенных каналов малого сечения, поочередно открытых (впускные) и закрытых (выпускные). Стенки каналов и играют роль своеобразного фильтра, задерживающего сажу. Через определенное время циркулирующие выхлопные газы скапливаясь в виде сажи на поверхности матрицы засоряют фильтр, тем самым задерживая выпуск газов. При сильной загрязненности фильтра возможен выход двигателя из строя. Поэтому и возникает необходимость удалить сажевый фильтр.

[свернуть]

ПРИЧИНЫ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА И ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ С НИМ

О засоренности сажевого фильтра говорят следующие признаки: ошибки на приборной панели по сажевому фильтру снижение мощности и тяги двигателя нестабильность в работе двигателя повышенная дымность завышенный уровень масла возрастание расхода топлива

[свернуть]

ПРЕИМУЩЕСТВА УДАЛЕНИЯ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА В СРАВНЕНИИ С ЗАМЕНОЙ

Очистка сажевого фильтра не всегда дает нужный результат, неэффективна и не решает проблему в целом, альтернативой может служить:

  • замена фильтра на новый (недостаток: значительные затраты по замене и дорогостоящий ремонт)
  • удаление сажевого фильтра (физическое + программное) – самый эффективный способ!!!

Процедура отключения сажевого фильтра выполняется в микропрограмме ЭБУ. С помощью внешних устройств меняется прошивка контроллера (удаляется программный код, предусматривающий наличие фильтра) тем самым переводя систему на нормы Евро-3 для работы без сажевого фильтра. Одновременно с программным отключением необходимо удалить сажевый фильтр физически.

Что дает и какие последствия после удаление сажевого фильтра:

  • отпадает необходимость в отключении сажевого фильтра в будущем
  • восстановление первоначальной мощности двигателя, без помех со стороны выхлопной системы
  • полное отключение регенерации в программном обеспечении
  • восстановление топливного расхода без сокращения ресурса двигателя
  • процедура удаления сажевого фильтра значительно дешевле дорогостоящей замены фильтра

При корректном удалении двигатель работает также стабильно, улучшается его динамика, снижается расход топлива.

[свернуть]

  • ЗАГЛУШИТЬ КЛАПАН EGR: ОТКЛЮЧЕНИЕ И УДАЛЕНИЕ ЕГР

Как известно, наиболее токсичными составляющими выхлопных газов автомобилей являются углеводороды, оксиды углерода и оксиды азота. С первыми двумя довольно эффективно справляется каталитический нейтрализатор, оксиды же азота «отсеиваются» им недостаточно. Для уменьшения вредных выбросов оксидов азота и была создана EGR (Exhaust Gas Recirculation) – система рециркуляции выхлопных газов. Она не предназначена для улучшения технических характеристик мотора, а устанавливается исключительно из экологических соображений.

Идея заключается в том, чтобы на средних нагрузках работы двигателя подавать некоторую часть отработанных газов из выпускного коллектора во впускной. Повышенное содержание окислов азота в выбросах ДВС вызывается высокой температурой в камере сгорания. Катализатором реакции горения является кислород: чем больше кислорода – тем выше температура. А если подмешать к воздуху выхлопные газы, то содержание кислорода в нем уменьшится. В результате температура сгорания смеси и, соответственно, токсичность выхлопных газов понижаются.

Стоит отметить, что EGR зачастую превращается в головную боль для наших автомобилистов. Система довольно капризна, при ее работе (особенно на отечественном топливе) клапан EGR, впускной коллектор и находящиеся в нем датчики покрываются нагаром, что приводит к нестабильной работе двигателя. Клапан EGR – деталь дорогостоящая, поэтому многие автовладельцы вместо его замены прибегают к разным способам, в том числе и к тому, чтобы отключить ЕГР.

На современных двигателях недостаточно заглушить клапан EGR физически, необходимо также отключить ЕГР программно, т.е. перепрошивкой блока управления. В противном случае ЭБУ будет постоянно выдавать ошибку ЕГР или даже переводить двигатель в аварийный режим.

В нашей мастерской вы можете отключить ЕГР как программно, так и физически.

  • Программно удалить ЕГР, EGR стоит от 7000 руб. в зависимости от модели двигателя. Необходимое время для того, чтобы программно отключить EGR -2-4 часа.
  • Физическое отключение в зависимости от двигателя может занять до одного рабочего дня.
ОТКЛЮЧЕНИЕ ИММОБИЛАЙЗЕРА: ОБХОД, ПРОШИВКА И РЕМОНТ ИММОБИЛАЙЗЕРА

Слово иммобилайзер в переводе с английского означает обездвиживатель. Штатный иммобилайзер предназначен для предотвращения несанкционированного запуска двигателя, при условии, что он заранее был активирован. Принцип его работы очень простой. После активации иммобилайзера в ЭБУ прописывается код. Перед запуском двигателя подносится чип-ключ к приемнику. Между иммобилайзером и ЭБУ происходит обмен данными. Если коды совпадают, то разрешается запуск двигателя, если не совпадают — ЭБУ блокирует цепи зажигания и бензонасоса. Многие считают это устройство бесполезным, или даже вредным, поэтому не активируют его. Я придерживаюсь совершенно противоположной точки зрения, и после покупки автомобиля рекомендую сразу же активировать иммобилайзер. Его использование никак не навредит вашей машине, наоборот, уменьшит шансы угонщиков.

ОТКЛЮЧЕНИЕ ИММОБИЛАЙЗЕРА

Как несовершенно устройство, шанс выхода его из строя все же существует, в том числе и по причине программного сбоя. В последнее время такие случаи происходят все реже и реже. Основной пик отказов приходился на автомобили до 2001г. В некоторых автосервисах эта проблема до сих пор решается заменой ЭБУ и отключением разъема с иммобилайзера. Для сервиса – прибыльно, для клиента – очень накладно по финансам. В целях экономии ваших средств и времени предлагаем другой вариант, самый оптимальный для вас — удалить или отключить иммобилайзер. Притащите машину на галстуке или снимите ЭБУ и привезти только его. В автомастерской в течении 20 минут мы сможем отключить иммобилайзер с помощью компьютерной программы.

Ниже для примера приведены скриншоты блока управления с активированным иммобилайзером ВАЗ и после отключения иммобилайзера ВАЗ:

[свернуть]
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •